Ответы на популярные вопросы (FAQ) - STEAMGIVE.RU

Последние пополнения

Ответы на вопросы

FAQ ВАЖНО! Требования к аккаунту
Есть перечень требований к аккаунту, соответствие которых позволит нам совершить пополнение баланса:

- Страной Вашего аккаунта должна быть Россия (и следовательно, валюта аккаунта — рубли).
Если нет, вот решение - https://vk.com/wall-213316071_14/

- Также мы НЕ можем отправить средства пользователям на аккаунте которых , красная табличка (КТ).

- Также иногда возникают проблемы при пополнение в регионы: КРЫМ/ЛНР/ДНР и другие.
Решение - https://vk.com/wall-213316071_14/

- Аккаунт Steam должен быть активирован. Для активации необходимо ранее потратить не меньше 5 долларов в магазине Steam.
FAQ 1 Где взять логин?
ТУТ - https://store.steampowered.com/account/
Статья, где указано где взять логин - https://steamblog.ru/kak-uznat-login/
FAQ 2 Я указал неверный логин
Немедленно обратитесь в "Техническую поддержку" и укажите корректный логин аккаунта, который нужно пополнить.
FAQ 3 Что такое "Логин"?
Логин - это то, что вы вводите при авторизации в аккаунт Steam. Пожалуйста, не путайте Никнейм и Логин. Никнейм вы можете поменять в любой момент, а Логин нет, он устанавливается при регистрации на всю жизнь вашего аккаунта.
FAQ 4 За сколько придет баланс?
Моментально после оплаты, ваш баланс будет пополнен, но не исключаем случаи, когда баланс может прийти с задержками, просьба не волноваться и дождаться, в крайнем случае обратится в "Техническую поддержку".
FAQ 5 Пришла сумма меньше или больше, чем указывал. Что делать?
Для пополнения нам приходится конвертировать средства в разные валюты. Сумма пополнения зависит напрямую от курса валют. Иногда сумма пополнения может отличаться до 20% от указанной.
FAQ 6 Политика возврата
Возврат возможен только в том случае, если по каким-то причинам ваш баланс не был пополнен или вы решили отказаться от услуги до момента пополнения баланса, в таком случае просьба обратиться в "Техническую поддержку".
FAQ 7 Мой баланс не был пополнен
Такое случается, баланс может прийти с задержками, пожалуйста не стоит волноваться, нужно дождаться пополнения. Обязательно проверьте правильность указанного логина, если вы указали неверный логин, срочно обратитесь в "Техническую поддержку".
FAQ 8 Я хочу пополнить аккаунт региона КРЫМ/ЛНР/ДНР, это возможно?
Да, конечно. Регионы КРЫМ/ЛНР/ДНР мы пополняем. Единственное, вам нужно включить любой бесплатный VPN страны Россия и находится в аккаунте Steam. Далее осуществить пополнение баланса и не отключать VPN пока баланс не будет пополнен. Полная Инструкция.